Конкуренты компании ООО "МОДНЫЙ ТУР"

Компания «МОДНЫЙ ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (156.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНЫЙ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТИС 2005" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА-ТРЕВЕЛ" 187.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСЕГ-ТУР" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНТО ТУР" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ ТРЭВЕЛ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИГРУПП" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОМИР" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИТУР" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРВЕСТ" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "КУРОРТ 45" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАРЕТ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПТРЕВЕЛ" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ВИКТОРИЯ". 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР-ТУР" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТУРИЗМЕ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИТУР" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 183.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ТУР" 183.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ОТКРЫТИЙ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ-ВОЯЖ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛИНКС" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом