МЕДИАЦЕХ, ООО
Компания ООО "МЕДИАЦЕХ" зарегистрирована 22 июня 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
119180, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛЯНКА Б., ДОМ 51А/9, Э 8 ПОМ I К 1 ОФ 21

Конкуренты компании ООО "МЕДИАЦЕХ"

МЕДИАЦЕХ

Компания «МЕДИАЦЕХ» занимает 0.5189% рынка «Деятельность web-порталов». Общий объем рынка составляет 12.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5189% (64.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЦЕХ» по рынку «Деятельность web-порталов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЛИФАЙ" 77.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 74.64 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДЕНФЕЛИКСА" 73.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ МЕДИА" 58.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 55.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЗЛ" 52.25 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность web-порталов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом