Конкуренты компании ООО "АП ШОУ"

Компания «АРТ-ПЕРФОМАНС ШОУ» занимает 0.0648% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0648% (26.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПЕРФОМАНС ШОУ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНДОРУМ" 31.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 30.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-2" 30.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ "РЕСПЕКТ" 30.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ СПИРИТ ТУР" 30.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 30.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 29.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВИВАН" 29.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАР НЕФТЬ" 29.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 29.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШАРТ" 28.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 28.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМЕНС ПЛЮС" 28.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ГРУПП" 28.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСФОРД" 28.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ "ДИАЛОГ" 28.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ-ЛАЙТ" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕРВИС" 28.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ПРО" 27.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ ДРАЙВЕР" 27.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБА МОЛЛ" 27.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛАЙФ" 27.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ" 27.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОБРО" 27.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ" 27.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом