старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИСАН"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0565% (250.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИСАН» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВКУСНОДЕЙ" 295.43 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 294.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ" 292.37 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 287.42 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТД "НА СЕННОЙ" 287.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 285.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОМПАНИЯ" КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ №1 276.75 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП" 271.26 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
АО "КРАСНОГОРСКОЕ" 271.16 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ" 270.96 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 270.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОДУКТ" 268.31 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРОН" 267.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА-ЭКСПРЕСС" 266.46 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
МУП "СТОЛОВАЯ № 1 Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ" 266.20 млн руб. - Конкурентный анализ
СТПО 264.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАДИР" 263.43 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦЪ" 258.83 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕДОВ" 253.35 млн руб. 210 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЗАТ" 251.74 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦЕРИЯ В КАЛИТНИКАХ" 249.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-КЕЙТ" 248.51 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 246.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 245.60 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКСТЕЙДЖ КЕЙТЕРИНГ" 245.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»