старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МТВ ЛАБОРАТОРИИ"

Компания «МТВ ЛАБОРАТОРИИ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТВ ЛАБОРАТОРИИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ЭЛЬ-КОСМЕТИК" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААША ПЕТЕРБУРГ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИЛЕМ" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЦИУМ" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-САМАРА" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК ГРУП" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ДИ-ЭЙ-ТИ КОСМЕТИКС" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРТАЙМ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФФИОНЕ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТЫ КОСМЕТИКИ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДОНА" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ МАРК" 3.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАТЕРА" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 3.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПЛЮС" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЭСТЕТИК" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАКАНОВА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН БЛУ" 3.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКОС" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГРУПП" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА МЕССАНЖ ГРУПП" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»