Конкуренты компании ООО "МИНЕКС"

Компания «МИНЕКС» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНЕКС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД КЕЙСИНГ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИРА" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТИУМ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСКИЙ ЛЕС-НОВОСИБИРСК" 13.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИДЕЙ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛС КОМПАНИ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ-ФУД" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ТРЕЙД" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАЯ" 12.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР НН" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАКС" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛАМАНЕКС" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИС" 12.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-КЕЙТЕРИНГ" 12.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КАРГО" 12.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРОДУКТ" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА" 12.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕН АРОМА ГМБХ" 12.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР ПЛЮС" 12.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЭЛЬ" 12.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "ШУЙСКОЕ РАЙПО" 11.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСНАБ" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом