Конкуренты компании ООО "БАЛТУНИЦЕНТР"

Компания «БАЛТУНИЦЕНТР» занимает 0.0024% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (3.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТУНИЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АННА МАК" 3.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЛЮБАВА-И.+Г." 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО-ТОМСК" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОБОЯНЬЗООВЕТСНАБ" 3.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЛИМАТА" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГ СТАЙЛ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПИРАНТ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРО МАРКЕТ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА-1" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 3.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАДЕЯ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ЗОРКИЙ" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРАЙТ" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 3.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ПЛЮС" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЫ - 1" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛТОРС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 3.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом