Конкуренты компании ООО "ГИЛАСА"

Компания «ГИЛАСА» занимает 0.0058% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (9.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИЛАСА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВС-МЕБЕЛЬ" 11.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКОНСТРУКЦИОННО-ИЗГОТОВИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" 11.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-СТАИЛ" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНСАРИ" 11.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС+" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСТИЛЬ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМУР" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ+" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ" 10.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МЕБЕЛЬ" 10.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕ" 10.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ОФИС" 10.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР БЮРО" 10.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФСНАБ" 10.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-КАМЕНЬ" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "МФ 1+2" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАОЛО АНЕГРИ" 10.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИС" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "КАРДИНАЛ" 10.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ГАМ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ 400" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 10.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом