старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Т-ГРУПП"

Компания «ТРЕЙД-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (132.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕКСТ44" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 157.00 тыс. руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУС-МЕДИА" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТУБИ" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ КРЫМ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ-Т" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТАР" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЮГ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН МЕДИА-Р" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ЛАГУНА" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН АДВЕРТАЙЗИНГ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЕТА" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕШНЛ ПРОМО" 149.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ КОД" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОТЕХИНФОРМ" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ М" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»