Конкуренты компании ООО "ТРИ-Р"

Компания «ТРИ-Р» занимает 0.0607% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 65.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0607% (40.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ-Р» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 47.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК" 47.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСАНА" 46.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТДЕПИКА" 46.35 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО-АЛТАЙ" 46.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА МЕБЕЛЬ" 45.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФЁНИЧЕ" 45.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБУФЕР" 45.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 45.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ РАЗЛОЖИСЬ!" 44.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ГРУПП" 44.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ" 44.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ" 44.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 44.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ВАШ СТИЛЬ" 43.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБВИЛЛ ОПТ" 43.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 43.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРАБЕЙ И КО" 43.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЦИЯ" 43.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-М" 42.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТА" 42.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙКОМПЛЕКТ" 42.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЖЕНЕРАЛЬ" 42.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕРИ" 41.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 41.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом