Конкуренты компании ООО "ПРИНЦ ГРУП"

Компания «ПРИНЦ ГРУП» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (43.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНЦ ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 52.44 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТ" 52.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС" 52.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРА МАРКЕТИНГ" 52.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СОФТ" 52.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 52.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 52.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕНА" 52.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 52.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ МЕДИА" 52.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ" 52.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРФИС" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ СОУС" 52.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК РЕЙС" 51.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ ПРАЙЗ" 51.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 51.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕТ" 51.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН" 51.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 51.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 51.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ АП" 51.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС" 51.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 51.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗФАКТОРИ" 51.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСКОНТЕКСТ" 51.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»