Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС"

Компания «ИНТЕРНЕТ СЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ СЕРВИС» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОК" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА НЕФТЯНИК" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЪ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИП" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ХОСТЕЛ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБИСОН" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТЕЦИЯ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПАК" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ГРУПП СТРОЙ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 1.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСУС" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕДАЙ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИКА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО БОБРА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "АК ЙОРТ" 1.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ОТЕЛЬ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО Г/К "СОЛНЕЧНЫЙ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА ТЕРЕМА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА 4" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПРОЕКТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом