Конкуренты компании ООО "КРОК"

Компания «КРОК» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (34.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 41.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВА ПРО." 41.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВ ПЕРМЬ" 41.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 41.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ПОИНТ" 41.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 41.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮПОИНТ БРЕНДИНГ" 41.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 41.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОРБИТА" 41.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ" 41.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПЛАНТ" 41.42 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 41.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 41.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР" 41.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 41.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 41.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 41.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 41.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 41.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛИД" 41.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-СМОЛЕНСК" 41.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЭЛЕМЕНТ" 41.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАР" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 41.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 41.12 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом