Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.3086% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 10.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3086% (31.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 414" 36.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭД ГЛОРИЯ" 36.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВСНАБ" 36.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ РОДНОЙ" 36.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-НАВИГАЦИЯ" 36.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУБИ ДИЗАЙН" 35.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН ГРУПП" 34.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 34.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 31.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮД ДАРВОЛ" 29.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИРТ" 29.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАРТ" 29.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 28.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАП" 28.39 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБУС" 28.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ "АРТЕЛЬ" 27.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЬДЕР МАНУФАКТУР" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРО" 26.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРСТРОЙ ИНВЕСТ" 26.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 26.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ОЛЬГИ НЕКРАСОВОЙ" 25.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКАСАРУ" 25.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИТЕРА" 25.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ПЛЮС" 25.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСНО И ТОЧКА" 25.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом