старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС-ПЛЮС"

Компания «ФЕНИКС-ПЛЮС» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС-ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "ФЕОН" 4.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "5217 - ИРКУТСК" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "УЧ-СУМЕР" 4.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТ ТРЭВЕЛ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРЪ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУКОТКА-ДИСКАВЕРИ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДТУРОВ" 4.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ТРЭВЕЛ КЛАБ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРКИЕ ТУРЫ" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ТУР" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТУРИЗМ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПИОЛА ТУР" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА-ТУР" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "М-ВОЯЖ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ ДОН" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП 7" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»