Конкуренты компании ООО "ДЖЕРОНИМО"

Компания «ДЖЕРОНИМО» занимает 0.0080% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (17.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕРОНИМО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫСШАЯ ЛИГА" 20.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДФОРМАТ" 20.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИБЛАНК" 20.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИМ ПЛЮС" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЯТСКОЕ МАСЛО" 20.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ МЕТАГРАФ" 20.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-ВЕСТ" 20.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ПРЕСС" 20.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТИЛЬ" 20.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФОРМАТ" 20.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА ПРИНТ" 20.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 20.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПЛЮС" 20.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ПРО" 20.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЦВЕТОФОР" 20.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН-МЕДИА" 20.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ-ФЛЕКСТ" 20.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ ГАРТ" 20.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСК-ИНФО" 20.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТИПОГРАФИЯ МОСКВА" 20.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОЕКТ" 20.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ПРИНТ" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПРЕСС" 20.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКОМ" 20.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом