старый дизайн

Конкуренты компании ООО АВТОСАЛОН "МУСТАНГ"

Компания «АВТОСАЛОН МУСТАНГ» занимает 0.0019% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (43.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОСАЛОН МУСТАНГ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ОЗНА-НЕФТЕГАЗМАШ" 51.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МОТОРС" 51.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГРИН РУС" 50.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-МОТОРС" 49.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВАН ПЛЮС" 49.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 49.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "РЕСТАЙЛ-АВТО" 49.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИСМАСТЕР" 49.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРРЕНА" 48.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ТУРИЗМ" 48.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНОЕ БЮРО" 47.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-АВТО" 47.78 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР" 47.40 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЮНИОН-М" 47.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 46.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН КТ" 46.46 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ РИВЬЕРА" 46.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 46.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСАВТО" 45.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 45.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФТ" 45.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КАМАЗ 45.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУС" 44.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН ГРАНАТ" 44.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ АВТО САХАЛИН" 43.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»