Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТРОЙ"

Компания «ЕВРОСТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГСТРОЙ ПРОФИ" 22.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ АГРОСТРОЙ" 22.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИНВЕСТСТРОЙ" 22.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖК "ТРИО" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СТРОЙ" 22.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТРОЙ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТРО" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ" 22.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГС" 22.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГС-СТРОЙ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДБАР" 22.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ОПТИКОВ" 22.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМЗЕЛЕНСТРОЙ" 22.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК РЕГИОН ЯРОСЛАВЛЬ СТРОЙ 22.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РУБИКОН" 22.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРИМА" 22.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙГРАНИТ" 22.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙАЛЬЯНС" 22.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП "ГОРОД" 22.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРОЕКТ МОНТАЖ" 22.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТ" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖПРОЕКТ" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА" 22.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНПОДРЯДЧИК" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-С-К" 22.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»