старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0226% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0226% (79.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУБАНСКИЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "П-МОЛОКО" 94.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 94.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 92.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛ" 92.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
СПССК "АРГАМАК" 90.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 90.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 89.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДПРОДСНАБСЕРВИС" 85.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 85.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛМИР" 85.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 85.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРК-17" 84.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХЛЫНОВ-МОЛОКО" 83.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 83.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 81.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛ-ТЕНДЕР" 81.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОМАКС" 80.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОР" 78.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСПРО" 78.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМТОРГ" 78.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ЮГ" 77.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 76.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРС ЛОГИСТИК" 76.35 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 75.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 75.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»