Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0045% рынка «Подача напитков».
Общий объем рынка составляет 58.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (2.60 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Подача напитков»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "БИРАЛКО" 2.96 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДОЧА" 3.10 млн руб. 3 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "БАР "ПРАГА" 3.08 млн руб. 1 чел. Псковская область Сравнить
ООО "МАРЛЕН" 3.08 млн руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "ВВ И ШИША КЛАССИК" 3.08 млн руб. 2 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "ЕДА" 3.08 млн руб. 4 чел. Севастополь Сравнить
ООО "ВЕНТА" 3.07 млн руб. 2 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "КАМЕЯ" 3.06 млн руб. 4 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "ГРАНДТЕКС" 3.06 млн руб. 3 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "ЛИОН" 3.04 млн руб. 3 чел. Пензенская область Сравнить
ООО "СТРОЙДОМ" 3.00 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ЗОЖ" 3.00 млн руб. 1 чел. Тульская область Сравнить
ООО "РАББИТ ПРОЕКТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЛИДЕР" 3.00 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "СПУТНИК-В.Н" 3.00 млн руб. 1 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ЛОФТ" 2.99 млн руб. 2 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "КАРАПЕТЯН" 2.99 млн руб. - Крым Республика Сравнить
ООО "ПАРУС" 2.99 млн руб. - Удмуртская Республика Сравнить
ООО "АРТ-ПРОФИ" 2.97 млн руб. 1 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "КРАСТИН" 2.97 млн руб. 3 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "БАРБОССА" 2.96 млн руб. - Омская область Сравнить
ООО "ЛАГУНА" 2.95 млн руб. 1 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ПОБЕДА" 2.95 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РИМ" 2.95 млн руб. 7 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "СИНДР" 2.93 млн руб. - Пермский Край Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.