Конкуренты компании ООО "ФОРЛАЙН"

Компания «ФОРЛАЙН» занимает 0.1469% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1469% (85.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЛАЙН» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНДЕРЛИ" 101.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТМЕД" 99.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ИНСТРУМЕНТА" 99.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИ НА ДИВАНЕ" 97.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛОФТ". 96.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 96.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТАЙМ" 95.44 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ+" 94.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД РИТЕЙЛ ГРУПП" 91.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ПРОКСТРОЙ" 90.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНАЯ ТЕХНИКА" 90.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 89.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВА МАНУФАКТУРИНГ" 88.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСЕТ" 88.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА КОММУНИКЕЙШН" 86.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА" 85.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯР" 84.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У2 СЕРВИС" 84.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ИНСТРУМЕНТ" 84.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 83.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГАДЖЕТ" 83.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ГЛАСС ТРЕЙД" 82.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 82.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 81.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ГОРЕЛОК" 79.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом