ПРОДБАЗА, ООО
Компания ООО "ПРОДБАЗА" зарегистрирована 26 июня 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 5.
г Барнаул, ул Партизанская, д 266, оф 409

Конкуренты компании ООО "ПРОДБАЗА"

ПРОДБАЗА

Компания «ПРОДБАЗА» занимает 0.1110% рынка «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами». Общий объем рынка составляет 25.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1110% (28.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДБАЗА» по рынку «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУБАНЬ АГРО МИР" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ФУД" 32.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОМ+" 32.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФРУТПРОМ" 30.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ ГРЯДКА" 30.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТРЕЙД" 29.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ОРЕХТОРГ" 27.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКАФУД" 26.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом