Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД-МАРКЕТ"

Компания «ТРЕЙД-МАРКЕТ» занимает 0.0294% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (43.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ" 52.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 52.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 52.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛИЛИЯ +" 52.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЫТЫЙ ДОМ-НН" 52.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЦЕНТР" 51.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОССА" 51.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРАГМА" 51.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 50.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРИСТАЛЛ" 50.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН" 49.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 49.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 49.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРН" 49.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 49.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 49.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 48.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 48.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ЛОГИСТИКС" 48.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИКС" 48.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 48.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 48.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 48.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОТОРГ" 48.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКЛАСС-МАРКЕТ" 48.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом