Конкуренты компании ООО "СНАБСЕРВИС"

Компания «СНАБСЕРВИС» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (7.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАФ ИНТЕРПАЛП" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ КАНЦТОВАРЫ" 8.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 8.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙППОЛИМЕР" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАПРОЛАКТАМ" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 8.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФОРТ" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 8.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ АГЕНТСТВО "БРАЙТ" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОН 4" 8.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ПОСТАВКА" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККО" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТРАНС-СЕРВИС" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПП" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ ТРЕЙД" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЬФАПРОМСНАБ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕТ" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЗТИ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОТЭК" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом