Конкуренты компании ООО "АБИКСАЛЬ ПРОД"

Компания «АБИКСАЛЬ ПРОД» занимает 0.0212% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (26.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБИКСАЛЬ ПРОД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 31.57 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕН" 31.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЛАЙН" 31.51 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССАНОВА" 31.45 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИК" 31.40 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ" 31.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСБЮРО" 31.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-М" 31.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ САЛОНА" 31.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА МЕБЕЛИ" 31.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 31.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ФАВОРИТ" 31.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 30.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 30.86 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР-ПЛЮС" 30.76 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИККО" 30.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 30.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР БЮРО" 30.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГДОМ" 30.29 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ МФ" 30.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВП РОТАНГ" 30.07 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПОКУПАЙ" 29.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛДИЗАЙН-ОФИС" 29.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕБЕЛЬ ГРУПП" 29.57 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 29.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом