Конкуренты компании ООО "ММТ"

Компания «МИГ МАСТЕР ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0045% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 824.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (824.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (36.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИГ МАСТЕР ТЕЛЕКОМ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТАКТ" 44.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВЕРФИ" 44.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАБАРНИЦКИЙ И К" 44.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАР НН" 44.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК-МАСТЕР" 44.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 44.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "ЭСМ" 44.22 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 44.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТР" 44.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭКСА" 44.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЭЛЕКТРОСТРОЙ" 44.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "УДМУРТСКИЙ ЭНЕРГОСЕРВИС" 44.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 44.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА-БЕСТ" 44.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСГРУП" 44.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСВЯЗЬ" 44.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФАКТОР" 44.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 44.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОФИ" 44.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОО "ГАЗ-СБ" 44.08 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИТИ" 44.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАСТЕР" 44.05 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 44.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСЕРВИС" 44.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 44.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом