МАРКЕТ-ТВ, ООО
Компания ООО "МАРКЕТ-ТВ" зарегистрирована 31 октября 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 24.
109451, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БРАТИСЛАВСКАЯ, ДОМ 14, ЭТ 1 ПОМ XIX ОФ 1Ф

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ-ТВ"

МАРКЕТ-ТВ

Компания «МАРКЕТ-ТВ» занимает 728.3370% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями». Общий объем рынка составляет 964.94 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (964.94 млн руб.)
Доля рынка компании - 728.3370% (7.03 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ-ТВ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом