старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОВО-ПРО"

Общий объем рынка составляет 396.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2393% (948.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОВО-ПРО» по рынку «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМТЕХ КАЗАНЬ" 1.13 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЕВРОХИМСЕРВИС" 1.12 млрд руб. 147 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АГРОМЕХ" 1.11 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТУРА М" 1.04 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДРАЙВ" 1.04 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС УНИВЕРСАЛ" 1.03 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ СЕТЬ АГРОМАРКЕТОВ" 1.02 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА АПК" 1.02 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОКАР" 1.00 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАГРО ТРЕЙД" 993.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДФР" 991.46 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ" 977.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕР" 967.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОДШИПНИК" 933.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОПАРК" 928.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОПС ГРУПП" 923.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 915.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБР-ЦЕНТР" 881.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГМ" 871.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОКИНГ РУСЬ" 848.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ АВГУСТ-АГРОТЕХНОЛОГИИ" 842.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЛАЙН ЮГ" 838.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОДАР" 830.11 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 823.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 818.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»