Конкуренты компании ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Компания «УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (44.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНЕРДЖИ-ПИТЕР" 53.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЖДОГО" 53.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ РАДИОСИТИ" 53.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЕЙРА" 53.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТЕЙШН КОМПАНИ" 53.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬЯКОВ И КО" 53.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС МЕДИА ДИВИЖН" 53.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 53.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАУН ЛИЗАРД" 53.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ЭНД ХАРТМАН" 53.20 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ЭМ" 53.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 53.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТМЕДИА" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" 53.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 52.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ" 52.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС ГРУПП" 52.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕКСТ" 52.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ+" 52.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР ДИЗАЙН" 52.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 52.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА" 52.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТ" 52.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 52.62 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 52.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом