старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ"

Компания «РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-С" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКЦ "ВИТЯЗЬ-98" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ "РУСКУРОРТ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНИЯ" 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАЗА ЛАДЕЙНАЯ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НЭШ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ВОЛГА" 2.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ В КАЗАНИ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК РУСИЧИ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРТИ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦСТРОЙ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШ ХОСТЕЛ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО.СТОРЫ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТХОУМ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЬИНО" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБП" 2.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖЕС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСК+" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»