Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ"

Компания «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (37.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАКТИКА" 45.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА МЕДИА ГРУПП" 45.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 45.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕББИ" 45.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАКОМ" 45.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРИНТ" 45.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 45.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РЕКОРДСМЕН" 45.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБМЕТАЛЛУРГМОНТАЖ" 45.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНИУМ" 45.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-РЕКЛАМА" 45.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСКАРАД" 45.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ХОЛДИНГ" 45.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 44.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 44.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 44.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН ЭКСПО 2.0" 44.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ТВ" 44.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕШМЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ" 44.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 44.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 44.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ПРОФИ" 44.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТИНГ" 44.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ТЕХНОЛОДЖИ" 44.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-ТРЕЙДИНГ" 44.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом