старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИГА КРАСОК"

Компания «ЛИГА КРАСОК» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (386.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА КРАСОК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАРЭЙ" 464.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЮКС" 464.34 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ГРУПП" 463.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "ЛЮКС" 463.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБСЕРВИС" 463.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЯНЬЧЖИДУ" 463.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСОТ" 462.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 462.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕКС" 461.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИТГОСТ" 461.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНГО" 461.51 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН" 461.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 461.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПАРТА" 460.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "РУСЛАН+" 460.74 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСТАР" 460.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 460.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 460.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИСТИК" 459.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 458.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР" 457.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТ" 456.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНДА" 456.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ЭКОСТРАДА" 456.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ТЕХНОЛОДЖИ" 455.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»