Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ-Л"

Компания «ПРОФИЛЬ-Л» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (7.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ-Л» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСНА" 8.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 8.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 8.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОЯТЬ-БАЛАКОВО" 8.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИС" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАУЗ МУХАН" 8.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 8.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОГ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ХИЛОКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 8.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 8.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 8.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС+" 8.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-АВТО" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ-СТРОЙКА" 8.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРЕСУРС" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАН ПРОД" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 8.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМ И ЕВА" 8.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 8.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОЧУГИНО" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом