Конкуренты компании ООО "ЛИТМАШ"

Компания «ЛИТМАШ» занимает 0.0676% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 175.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0676% (118.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИТМАШ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАНТЬЕ ГРУПП" 142.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙГРАД" 139.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА - 2" 138.31 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТП "КРАСНЫЙ ВОСТОК" 138.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИГРАД" 137.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ УЛЬТРА" 136.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОПРОМ" 135.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКА" 134.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 132.91 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС" 132.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-5" 132.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-3" 131.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНВЕСТ" 129.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДК" 129.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ПЛАЗА" 128.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 126.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОЛУТВИНСКИЙ ДВОР" 126.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТЦЕНТР" 126.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОММАРК" 123.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХСТРОЙ" 122.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 120.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-ПРОЕКТ" 119.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 117.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ-РИЭЛТ" 116.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ АПАРТС" 116.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом