Конкуренты компании ООО "ВЕСНА-Д"

Компания «ВЕСНА-Д» занимает 0.0096% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (4.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСНА-Д» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭДЖИК СПА" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "ПАЛОМА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖНОСТЬ" 5.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОМИНВЕСТ" 5.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККО" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 5.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 5.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 5.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК СПА" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕФЕРТИТИ-ЮГ" 5.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОЛ МЕД" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН-ЛЮКС" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ" 5.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "МОНРО" 5.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУАЛЯ" 5.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 5.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 5.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЕ НЕБО" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАРАМЕЛЬ" 5.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-ТАЙ СМОЛЕНСКИЙ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом