Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДЛЯ КРОВЛИ И ФАСАДА"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0258% (19.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДЛЯ КРОВЛИ И ФАСАДА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНДРОМЕДА" 23.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЯР-ДЕКО" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС" 23.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕК" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСТРОЙ" 23.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ЛЕС" 23.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБСТРОЙИНВЕСТ" 23.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙСТРОЙСБЫТРЕМОНТ" 23.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВОСХОД" 22.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА СТРОЙ" 22.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 22.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОФЬЯ" 22.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ" 22.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 22.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИКРОВЛЯ" 22.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ ВЕК" 22.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕРА" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЕРАМИКС" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 22.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 22.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 22.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИО КЕРАМИКА" 22.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОН" 21.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-СЕРВИС" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом