Конкуренты компании ООО "МИСОН"

Компания «МИСОН» занимает 0.1057% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 30.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1057% (31.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИСОН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "СТИЛЬ" 37.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛК ОФ ШЕЙМ МОСКОУ" 37.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СТИЛЯ" 37.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 37.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 37.15 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА И ПАРТНЁРЫ" 37.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 37.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИЧ" 36.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 36.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ РУСМОДА" 36.38 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЗА" 36.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТУРТЕКС" 36.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДТЕКС" 36.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАССЕР" 36.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПП" 35.74 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМСОНС" 35.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 35.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 35.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 35.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЛИОН" 34.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 34.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОДНЫЙ ДОМ "НЕЗНАКОМКА" 34.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО КОМПАНИ" 34.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВИЯР" 34.12 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИАССКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 34.12 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом