Конкуренты компании ООО "ПРОММАШ"

Компания «ПРОММАШ» занимает 0.1973% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1973% (1.52 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММАШ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРП ТОРГ" 1.81 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 1.72 млрд руб. 329 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТРЕЙД" 1.71 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 1.66 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 1.66 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 1.65 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 1.65 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРИ" 1.64 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛР" 1.63 млрд руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 1.62 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АДРЕСНИК" 1.61 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЭЛ" 1.59 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 1.59 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БУЛАТ" 1.52 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ЮНИОН" 1.49 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.49 млрд руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 1.42 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-ДИДЖИТАЛ ПРОДАЖИ" 1.42 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГКОР" 1.42 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НЕБЕСНЫЙ ДРАКОН" 1.41 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИЛИНГ 2000" 1.33 млрд руб. 204 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ-СИБИРЬ" 1.30 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛКАРТОН" 1.29 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТФЭШН" 1.28 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА - ТЕХНОЛОГИЯ" 1.27 млрд руб. 140 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом