Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ САЙНС"

Компания «ДИДЖИТАЛ САЙНС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ САЙНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ЧК" 5.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛМЕЙТС" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАРКЕТ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САЙТОВ" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП УРАЛ" 5.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-СЕРВИС" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ" 5.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ДЕНИСА АРТЕМЬЕВА". 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИМЯ" 5.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕА" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙДЭЙ СОШЛ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-РЕВЬЮ КОМ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ ФЕДОР" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОНТО" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСНЬЮ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 5.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 5.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКТОГРАММА-98" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом