Конкуренты компании ООО "САТЕЛЛИТ"

Компания «САТЕЛЛИТ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (87.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТЕЛЛИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙЗЕР" 104.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ МЛ" 104.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА СВ" 104.24 млн руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 104.16 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 104.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 104.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 104.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМАКС ДИДЖИТАЛ" 103.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 103.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСКИЛ" 103.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА" 103.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК МЕДИА" 103.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕДИА" 103.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС'92" 103.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 103.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СТУДИЯ" 103.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАД СПБ" 103.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИСТЕМС" 102.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ПРОМОУШН" 102.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЕТРОВСКИЙ" 102.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРТ" 102.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 102.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛПИН" 102.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 102.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРП" 102.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом