Конкуренты компании АНО "НМТ"

Компания «АНО НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 429.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (429.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (6.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОМЕДИКА" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДС" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 8.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ ЦЕНТР" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛВИС" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ИНВЕСТ" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ДИА-МЕД" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГАУЗ СО "ПОЛЕВСКАЯ ЦГБ" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИМЦ "СИРИУС" 8.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ДИ ЦЕНТР СОЛНЕЧНЫЙ" 8.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПРОФИЛАКТИКА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИЗ" 7.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "АГАМА-МЕД" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВО ЖИЗНИ" 7.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС МЕДИКАЛ" 7.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМП" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4П-МЕДИЦИНА" 7.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИСТИКМЕД" 7.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОВЕС" 7.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬАЛТИМЕД" 7.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУС" 7.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЦЕНТР-ЛЮБЕРЦЫ" 7.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 7.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ НСО "УБИНСКАЯ ЦРБ" 7.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ ПРОФ" 7.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом