старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО СТРОЙМАСТЕР"

Компания «АГЕНТСТВО СТРОЙМАСТЕР» занимает 0.0068% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 96.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (6.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО СТРОЙМАСТЕР» по рынку «Деятельность агентств по подбору персонала»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМСП" 7.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ИНТЕРЕС" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МААР КОЛЛЕКТИВ" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ВАКАНСИЯ ПЛЮС" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОЛЬ ГРУПП" 7.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗСО" 7.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ЮРИЙ" 7.28 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 7.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО Н" 7.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕЛИПЕРСОНАЛ" 7.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛОВАЯ ЦЕЛЬ" 7.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРИОН" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЮИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "САНРАЙЗ МАРИН" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАНКЕР" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙРИНГ ТЭЛЭНТС" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДКА" 6.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "КИСО" 6.85 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ЦЕНТР" 6.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ПЕРСОНАЛ" 6.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭБР" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭКБ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКРАЛЮМ" 6.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»