старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИШИКА ФЭШН"

Компания «ИШИКА ФЭШН» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИШИКА ФЭШН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВИТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 2.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОДА" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-1" 2.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН ПЕЛИКАН КОМ" 2.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-ЮНИФОРМ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕР" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ МЕРКУРИЙ-ЮС" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ЭКСПРЕСС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОДЕЖДА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭВИС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОЛАНТА-98" 2.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО КИ МО" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬФВ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЯ" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»