Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКАНАЛ САРОВ"

Компания «ТЕЛЕКАНАЛ САРОВ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКАНАЛ САРОВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫКСА-МЕДИА" 2.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНЕЛЬСКОЕ "ЭКТВ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСК ТЕЛЕКОМ" 2.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-ТВ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-КАРЕЛИЯ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДТЕЛЕСЕТЬ" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЯЛТА ТВ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК РИФ" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИНФО" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИТ" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКАКЛУБ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАЧКАЛА - СИГНАЛ" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ТВ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТВ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМГ ИНФОРМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПО "АТВ" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "МОЛОДАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ ПЛЮС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом