Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ МИР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКИЙ МИР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКИЙ МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "БАЗИС ТУР" 3.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕД" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЛИЖЕ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 3.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКША" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 3.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН-ТУР" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ ТРЭВЕЛ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР-НСК" 3.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБУ КЛАБ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ШАТТЛ" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПОДНЕБЕСНЫЕ ЗУБЬЯ" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИАСИТИ" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МТ-ВОЯЖ СИБИРЬ" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬП ДИСКАВЭРИ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР СПБ" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АМАЗОНКА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИС ТУР" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕТРЫ" 3.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 3.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом