старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТКОН"

Компания «АРТКОН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТКОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕНДАРТ" 12.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛАЙФ" 12.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МТМ ГРУПП" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 12.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НОВАЯ ВЫСОТА" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ИНДОР" 12.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШЕЛДЖЕТ РУС" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "36" 12.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 12.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕОН" 12.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 12.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ГЕНОР" 12.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСЕРВИС" 12.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИ" 12.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 12.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИС" 12.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРКОН" 12.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД КРД" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППОРТ" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОПРОМ" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТБЛИЦ" 12.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСИНАНТ" 12.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗЕБРА" 12.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РА "ТРИ ЭН" 12.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМ ДИДЖИТАЛ" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»