Конкуренты компании ООО "НАША МЕБЕЛЬ ПРЕСТИЖ"

Общий объем рынка составляет 947.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (947.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (124.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАША МЕБЕЛЬ ПРЕСТИЖ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 148.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-СТИЛЬ" 148.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 148.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАРС-МСК" 147.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 146.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 146.40 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ДЕКОРА" 145.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИС" 144.54 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГОТОРГ" 144.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ДИЗАЙН" 143.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ГРАД" 143.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 141.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 141.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК МЕБЕЛЬ" 141.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЛОН" 141.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 141.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНСКДРЕВ МЕБЕЛЬ" 140.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИН" 140.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 140.27 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХОЗБЫТ" 140.00 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ МЕБЕЛЬТОРГ" 139.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭКСПО-МП" 138.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЕТА" 138.66 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 138.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГ" 138.10 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом