Конкуренты компании ООО "БЕТА"

Компания «БЕТА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ПОИНТ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭНФОРМАТ" 15.68 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 15.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 15.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЭКС" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 15.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 15.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 15.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНСАЛТИНГ" 15.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 15.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРШЕРОН" 15.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 15.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЖИССЕРСКАЯ ВЕРСИЯ 2.0" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 15.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР СИТИ" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРИНТ" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИА-ПРОГРАММЫ" 15.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 15.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 15.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МАРКА" 15.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АЛЕКС" 15.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом