Конкуренты компании ООО "ТАКЕТ"

Компания «ТАКЕТ» занимает 0.0668% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0668% (80.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАДИАТОР" 96.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 95.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 95.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОТЕК-ВОЛГА" 95.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.И" 93.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНКО РУС" 92.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛДИН" 92.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-ПЭТ" 91.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ-РУС" 90.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТЭНК РИТЭЙЛ" 90.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ГЕРМЕТ-УРАЛ" 89.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКАРД" 89.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИННОМАКС" 89.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПРОМПЛАСТ" 88.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 88.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМ ИНТЕРНЕШНЛ (СИБИРЬ)" 88.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕР-ШОП" 87.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "БФ "КОМСОМОЛЕЦ" 86.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК" 86.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВТЕХПРОММОНТАЖ" 85.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОТОРГ" 85.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕЗИНОТЕХНИК" 85.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-Т" 84.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАТ" 83.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 83.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом