Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙ"

Компания «ПРОМСТРОЙ» занимает 0.0436% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 241.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (241.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0436% (105.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНДИ" 125.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ЕОНЕССИ" 125.75 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТКОМПЛЕКС" 125.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" 125.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 124.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК" 124.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 123.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА ПЛЮС" 123.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 123.29 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД САНТЕРМ МОНТАЖ" 122.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 122.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДАСТРОЙ" 121.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДОМНАРЕМОНТ-ХОЛДИНГ" 121.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СЕРВИС ТЕЛЕКОМ" 120.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПБ" 119.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 119.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 118.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССС" 118.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ДЕКОР" 118.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 118.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС/ЛИФТ" 117.77 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСТРОЙ" 117.64 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС ИНЖИНИРИНГ" 117.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСУ" 117.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСОЛЮШЕНС" 117.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом